Еще про три категории, другая грань

Сегодня люди делятся на три части. 1. Те, кто может создавать/материализовать гармонии. Это зрелые/творческие люди*. 2. Те, кто способен распознавать гармонии самостоятельно (но создавать их не может)**. 3. Те, кто гармонию увидеть/вместить не способен.

И было бы хорошо, если бы места в этом трехэтажном общежитии распределялись так:
1. Там, где требуется создавать гармонии, пусть находятся такие люди, у которых есть способности к этому. Они, работая на внутренней мотивации, занимаются важными и полезными для всего общежития многосложными задачами.

2. Там, где важно уметь распознавать гармонии для введения их в оборот, задействуются люди из первых двух пунктов.

3. А там где нет опасности не заметить/разрушить гармонию или загнобить "гармонистов", там пусть развиваются люди из третьей. Все равно им с первыми двумя непонятно, а тем с ними не интересно (вообще-то, акт взаимодействия первых с такими "капитанами" — это привилегия, которую те вряд ли оценят).
Эту категорию требуется целенаправленно, с учетом темпов развития, гармонизировать и выявлять из ее среды созревающих перспективных в плане взаимодействия с гармониями.

Если такую структуру не использовать, то судьбу создаваемых в общих интересах, гармоний по биологическим причинам решают не те люди.

Один из возможных ответов на напрашивающийся вопрос: ценность гармоний в том, что гармонии — это альтернативный силовому способ решения возникающих задач. Гармонии, при должном к ним отношении, способны вытеснить насилие из оборота. Хотя это побочный их продукт.

_____
*тут правда "не все то золото, что блестит".
**Для тестирования возможностей "зрения", можно показать кандидату 100-200 признанных предметов искусства (среди которых хватает "не лепых" поделок) и предложить выбрать лучшие, с объяснением критериев выбора.

19.02.2020
Метки