Логотип
«Года литературы
в Сургуте»

Тема интересная и почему бы не поспособствовать популяризации чтения среди нас.

1
2
3
4
5
6
7
Метки

Вариантов было несколько но парусник победил все остальные и пришел к финишу первым.
Финальный вариант логотипа «Года литературы в Сургуте» представляет собой парусник из книг, мчащийся по волнам.
Такой смысловой акцент обусловлен ориентированностью символики на детскую и подростковую аудиторию. Это их предполагается стимулировать к чтению. Кто с детства читает, тот и повзрослев не останавливается в этом. А взрослые - кто читает тот и будет читать, а кто нет - того сложно уже заинтересовать, время упущено.

Парусник, в каком-то смысле, является символом приключенческой литературы. Наверняка, каждый современный родитель помнит из своего детства впечатления от прочитанных увлекательных книг про морские приключения («Дети капитана Гранта» и т.д.). Эти воспоминания и должны выступить стимулом к тому, чтобы они посоветовали своим детям и в свою очередь прочесть эти книги. Таким образом, логотип может выполнить работу по стимулированию к чтению в семье.

Цветовое решение обусловлено цветами флага РФ, а так же присутствуют цвета герба Сургута. Закладка золотистого цвета с черным ромбом, обозначающим лиса, расположена выше синего цвета книги. Этот фрагмент логотипа стилизованно обозначает герб нашего города – нижняя часть синяя, верхняя золотистая, а в центре композиции – черный лис.

17.08.2015