Логотип логистической
компании «Гора»

Для новой компании потребовался новый логотип. Конечно же, мы сделали его.

После долгих поисков решения, нашлось подходящее: гора-треугольник составленный из пиктограмм, которые печатаются на таре. Это решение попало в самую точку – компания занимается приемом, складированием и доставкой всего что в такую тару с маркировкой и упаковано. Поэтому, глядя на логотип сразу понятно о чем все это. Фоном конечно же выбран гофрокартон. Фирменный цвет логотипа – черный. Чистое рекламное решение.
Авторы: Грознов Константин, и я.

Кроме этого, совместно с заказчиком, был отобран буквально по буквам говорящий самое нужное в краткой форме слоган: «Время и сервис». Где-то ездят такие брендированные «Исузу», фургоны похожие на коробки из гофрокартона.
Попалась такая машина, но надписи другие. Так наверное лучше для продаж, или это тест какой. Год литературы же. Да, наверняка проверяют нас, все ли на чеку.

13.08.2008