Логотип строительного магазина «Мастак»

Задача, как обычно, сделать логотип, который легко бы запоминался. Сначала пошли по прямому пути и рисовали персонажа. Но получалось слишком детализированно хоть и интересно.

1
2
3
4
5
6
7

После анализа проблемы пришло более простое и элегантное решение. Название прикрутили шурупом к стенке. Шурупы и крепеж - основные позиции в продажах, за ними постоянно строители приезжают. И уже потом оглядевшись знакомятся с остальным ассортиментом. Главное же в маркетинге заманить покупателя в магазин. А там вступает в силу законы импульсных покупок. Витрины знают свое дело. То есть сконструирована такая логика действий потенциального покупателя: больше всего покупают крепеж (шурупы, сарматы и т.п.)

Когда люди увидели такой логотип с шурупом - сразу делается запись в нейронной сети - в мастаке есть шурупы, а значит и крепеж. А может и еще чего, чего нам надо. При первой надобности в крепеже люди уже могут искать «Мастак». Находят, приходят и там знакомятся с остальным ассортиментом. В общем это целое рекламное решение а не логотип получилось. Но логотип тоже, конечно.

Кстати, фирменный стиль Мастака вошел в лонг лист конкурса Лонг-лист конкурса Identity: Best of the Best 2008

12.08.2007