Логотип «выставки-конкурса социальных проектов некоммерческих организаций»

После первой выставки было принято решение объявить конкурс на новый логотип. Я тоже принял участие.

И победил в нем. Хотя надо сказать логотип получился не совсем типичный, а вернее даже совсем не похожий на логотип. Но взяло верх то, что в нем иллюстрируется самое главное и большой рекламный потенциал. Во-первых этот логотип - наглядное пособие по критериям конкурса как для участников так и для жюри. И те и другие теперь знают по каким критериям работы будут оцениваться. Все они вошли в коротенькую линейку. При желании ее можно изготовить как сувенир и я бы и сам с удовольствием такой носил с собой как брелок например. А это во вторых. Раздать копеечные линейки на мероприятиях - как еще лучше можно порекламировать этот конкурс?
Вот сами критерии: (напишу позже)

15.01.2013