НЕБОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ КОНКУРСА "ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА". О СОЗДАНИИ ЛОГОТИПА, КОНКУРСЕ И РАЗВИТИИ

«Сотрудничество с конкурсом «Простые правила» началось с того, что в 2012 году я нарисовал для него логотип. Случайно (я сделал только один подход) логотип попал в точку.

В нем отразилась суть социальной рекламы как явления, и принцип ее действия. В логотипе буква «Н» при частичном воздействии цветом превратилась в букву «И». И если бы это решение не было найдено, то тогда слова не удалось бы выровнять по ширине (прошу прощения за такие подробности).

То есть, воздействуя лишь цветом удалось изменить структуру буквы. В общем-то, эта удачная, случайная метафора и «привязала» меня к конкурсу и наделила ответственностью за него. С тех пор я старался его улучшить по мере сил, предлагал какие-то свои решения ну и оценивал работы участников конечно.

В настоящее время этот конкурс особенно полезен новичкам, так как дает возможность начать работать с реальной задачей «один на один». И, затем, узнать насколько высоко оценили результат эксперты. Не всегда такая возможность есть у начинающих дизайнеров. А, да! Еще есть возможность заработать денежный приз. И такое происходит каждый год – лучшие, по мнению жюри, работы приносят своим авторам заслуженные конверты и другие призы.

Для профессиональных дизайнеров конкурс, как показывает практика нескольких лет, пока не представляется особенно привлекательным. А вот мне бы хотелось, чтобы он был одним из самых значимых событий каждого года для этой аудитории. Надеюсь, это скоро произойдет)). Кое-какая работа над этим ведется, а по возрасту к повышению уровня и статуса конкурс «Простые правила» уже созрел».

https://vk.com/viracheff?w=wall5011152_3124

25.05.2020