про «поиск смыслов»
Считается, что поиск и нахождение смысла/ов является ценностью, но нет на поверхности ответа на вопрос - а зачем? Что дает нахождение смысла? В чем его главная ценность? А это ключевой вопрос.
А ответ простой: нахождение подходящего смысла/ов дает ЭНЕРГИЮ для действия. И если смыслы "найдены" а ничего не происходит, и никто не рвется действовать, то значит, смыслы для данного случая "найдены" не те. Смысл ради смысла не имеет смысла.
В этом смысле, всегда должен быть адресат/ы ЭНЕРГИИ, выделяемой после распаковки смысла - тот кто ее получил и начал действовать.
Поэтому, поиск смыслов в рамках мероприятий, направленных на участие целевой аудитории в каких-либо предприятиях должен учитывать передачу ЭНЕРГИИ тем, кто способен сделать то, что требуется.
Энергия смысла всегда направлена в будущее.
21.05.2017