Валенки — туристический символ России. А не то что...

В общем я нашел годный туристический символ России. Это валенки.

Тут есть все: северная страна и тепло, самобытность и душевная простота, уют и приветливость. На валенках могут быть разные узоры с разных регионов (хохлома, гжель, ханты-манси и любые современные "принты" в том числе). У каждого уголка России могут, таким образом, быть свои уникальные сувениры которые впадают в общую реку бренда усиливая ее и не распыляясь.

Заодно — это теплая практичная зимняя обувь, которую носят даже летом старики (в них не жарко и ноги дышат). Я и сам года 3-4 назад заново открыл для себя валенки. За рулем тоже норм)

Можно открыть (или поддержать существующие) валяльные фабрики и заработать на экспорте этого практичного теплого сувенира. А в этом еще один существенный плюс: идея сама нашла себе деньги на реализацию. Продажа таких сувениров при гос. поддержке — это золотое дно. Заодно, мы задарим другие страны теплом такого рода и распространим (впервые!) моду на русскую обувь.

Кстати валенки - это антипонт. То есть не показуха а естественность.

В рекламе их можно в любой контекст прислонить и любого персонажа обуть. Валенки это чисто российское (не проверял, но преобладающе — точно) У нас они используются более 800 лет.
Даже есть про силу - "кто кинул валенок в пульт управления?"

Ситуация такая: московские тусовщики-рекламщики хотят навязать нам (и уже утвердили http://russia-brand.com ) в туристический бренд России супрематизм то ли поляка то ли украинца (как он сам о себе говорил) Малевича, в виде лоскутов или сломанного трактора "Беларусь" перечеркнутого крестом. Кто-то отмечает что новый символ похож на схему разделки туши (а там "карта" России!) Это неприемлемо. Есть такое устойчивое выражение - на ком-то поставить крест. Вот они прямо сейчас ставят крест на России используя эту супрематическую карту по принципу магии Вуду. Зачем нам это принимать?

После публикации нашелся еще один смысл (закрепляющий эту идею):
Валенки - это для ходьбы, для перемещения. А туризм - это и есть идея перемещения. Все сходится. Бросайте свой сломанный трактор, московские хваленые дизайнеры :)

P.S. Те кто говорят, что валенки это не современно и деревня, первые переобуются когда это будет модно. А еще немаловажно то, что для изготовления валенок животных убивать не требуется, в отличие от всех остальных видов обуви. Разве только лапти, но они опять же наши. Россия это светлое место ("русь - светлое место" гуглите) с правильными традициями в прошлом. До того времени как начали копировать все западное.

P.P.S. В своей работе я редко опираюсь на решения найденные в процессе логического мышления. Лучшие работы — это всегда инсайт. Я даже не понял как мне в голову пришли эти валенки. Но потом проверил логикой и все сошлось. И еще прибывают новые и новые плюсы, подтверждающие силу этого варианта. Жаль, что этот ход конем мало кто оценит. Сегодня рулит подражание "крутизне", которая всегда не у нас.

Мне кажется что производители и продавцы валенок должны поддержать инициативу :)
#валенки #символроссии #туристическийбрендроссии

P.S.
Справедливости ради надо сказать, что позже автор выбранного логотипа Владимир Лифанов написал мне в комментариях:
Евгений, я вот что подумал. Если вы искренне верите в свою идею, вы не поленитесь, сделайте презентацию. На сухой теории и описательной словесности далеко не ускачешь (в валенках). Сделайте, пожалуйста, хотя бы общее визуальное представление, вдруг это лишь на словах выглядит странно, а как увидим - сразу станет ясно, что идея золото. Обещаюсь всячески проталкивать валенки, если окажусь не прав.

Если успею — сделаю.

20.01.2018