ВИЗИТОЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОГО ВСКРЫТИЯ ЗАМКОВ

Заказчики пришли к нам, зная куда идут. На нашем сайте каждый день публиковался "Вчерашний день"* и всю работу за каждый день можно было увидеть если не забывать заходить на эту страничку.

В общем от нас ожидали сильного решения и мы справились. Придумали визитку в лубочном стиле, на которой заевший замок был представлен в виде непробиваемого персонажа с синяком под глазом (роль синяка выполняет пословица-загадка "не лает, не кусает, а внутрь не пускает"). А на обороте персонажа удалось залечить, проведя ему челюстно-лицевую операцию. В общем визитки удались, они - готовое рекламное решение и, кстати, недорогое.

Автор концепции: Вирачев Е.
Дизайн: Клементьев Павел.

26.02.2010